77cc8f37

Дневной архив: 12.07.2019

Шеф-дизайнером Audi станет создатель седьмого VW Golf

Audi Дизайнерский отдел компании Audi, которая не так давно заявляла, что хочет сделать свои модели не такими похожими друг на друга, возглавит человек, основной задачей которого было сделать седьмой VW Golf похожим на шестой.

Такой вот поворот событий.

Отдел дизайна Audi в ближайшее время ждут пертурбации, которые однозначно повлияют на внешний облик будущих моделей марки. Ну, или наоборот — не повлияют вовсе. Нынешний шеф-дизайнер немецкой марки Вольфганг Эггер, занимавший этот пост с 2007 года, переходит в кузовное ателье Italdesign Giugiaro.

Гадать на кофейной гуще не будем, но предположение, что причинами смены шеф-дизанера в компании стали как раз разногласия с руководством относительно будущего облика машин Audi, все-таки закрадывается. Ведь тот факт, что на смену ему придет один из создателей VW Golf, модели, которую злые языки всегда обвиняли в слишком уж консервативном дизайне и чрезмерной внешней преемственности с предшественниками, выглядит уж слишком показательным. Новым шеф-дизайнером «Ауди» станет Марк Лихте.
Марк Лихте

Шеф-дизайнером Audi станет создатель седьмого VW Golf

Марк Лихте на фото крайний справа. Фото Drive.ru.

Ему в первую очередь предстоит вывести в свет новый компактный кроссовер Audi Q1 (концепт дебютирует уже в начале следующего года на автошоу в Детройте), а также представить внешность второго поколения Audi Q7.

К слову, к команду экстерьерщиков «Гольфа» входил не только Лихте, но и Филипп Роммерс. Работу последнего можно увидеть на видео:

Том Маккалоу: В 2014-м возрастёт роль стратегов и мотористов

Том Маккалоу Том Маккалоу, бывший главный гоночный инженер Sauber, вслед за Ником Хюлкенбергом перешёл в команду Force India.

В интервью сетевому видеоканалу Racer’s Edge опытный специалист рассказал об некоторых особенностях работы в 2014 году.

Том Маккалоу: «В 2014 году гонщикам и инженерам придётся приспосабливаться к изменениями, связанным с новым техническим регламентом. Но мне кажется, что в квалификациях особых перемен мы не увидим, несмотря на то, что у новых двигателей более высокий крутящий момент.

В основном всех беспокоят гонки, об этом говорят больше всего, и пока, если честно, я не готов анализировать какие-то цифры, я пока об этом не думал. Но необходимость точно контролировать, сколько топлива потребляет двигатель, безусловно, скажется на стратегии гонок. Пилотам придётся выбирать, в какой фазе Гран При какой отрезок дистанции проехать максимально быстро, делая поправки на поведение шин, которые тоже будут другими.

В целом гонщику и его инженерам придётся решать те же задачи, что и сегодня: всем придётся разбираться с особенностями работы аэродинамики, поведения резины, чтобы максимально полно использовать потенциал машины. Но возрастёт и роль инженеров, отвечающих за стратегию, и роль инженеров-мотористов. По ходу гонок придётся учитывать намного больше параметров, чем раньше.

Инженерам предстоит решать сложные задачи, но в конечном итоге им надо максимально учитывать предпочтения гонщика, потому что за рулём машины всё-таки работает именно он. Поэтому необходимо добиться, чтобы гонщик, несмотря на увеличенный крутящий момент двигателей, мог контролировать машину на выходе из поворотов с минимальным ущербом для состояния резины. В решении этой задачи поможет работа на симуляторе и на трассе в ходе тестов. И к этой работе придётся привлекать целую группу специалистов, чтобы общими усилиями было выработано оптимальное решение».