Маркус Перссон рассказал, почему отказался работать в Valve

Маркус Перссон Valve Software — один из самых привлекательных работодателей в игровой индустрии.

Разве может кто-то отказаться от работы в компании, которая создала Steam, Half-Life и сейчас готовит революцию с помощью SteamOS и Steam Machine? Но такие люди есть.

В книге Minecraft: The Unlikely Tale of Markus «Notch» Persson and the Game that Changed Everything создатель культовой игры Minecraft Маркус «Нотч» Перссон признался, что в 2010 году у него была возможность стать сотрудником Valve Software. Тогда бета Minecraft как раз набирала популярность, и талантливого разработчика пригласили в офис компании Гейба Ньювелла, чтобы сделать ему предложение, от которого невозможно отказаться. Однако Перссон это предложение вежливо отклонил.

Маркус признается, что это решение стало одним из самых трудных в его жизни. Однако создатель Minecraft считает, что поступил правильно. «Я чувствовал, что Minecraft — это мой шанс создать свою Valve, а не работать на Valve», — объяснил он. Предчувствие Перссона не обмануло. На сегодняшний день Minecraft разошлась на РС, консолях и мобильных платформах тиражом более 33 миллионов копий. В обозримом будущем игра появится на Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita и PlayStation 3, а это значит, что Minecraft ждут новые рекорды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *