Брендовые вендоры откажутся от выпуска стандартных ноутбуков

Microsoft Некоторые из брендовых вендоров ноутбуков первого звена недавно откорректировали свои перспективные планы по ноутбукам на 2014 год, и отложат выпуск стандартных сенсорных ноутбуков, чтобы сконцентрироваться на несенсорных моделях, имеющих ценовое преимущество, пишет Digitimes.

Ожидается, что новая стратегия будет стимулировать прочих брендовых вендоров ноутбуков следовать этому примеру, и ещё больше задерживать графики популяризации компаниями Microsoft и Intel сенсорных ноутбуков.

Как полагают источники, вендоры ноутбуков вряд ли увеличат свои соотношения поставок ультрабуков на 2014 год ввиду низкого спроса, что оставит степень проникновения сенсорных ноутбуков на уровне примерно в 10%.

В настоящее время цены на сенсорные ноутбуки почти на 10% выше их несенсорных модификаций. Ввиду того, что потребительский спрос на сенсорные функции всё ещё невысок, многие вендоры снова обращаются к продвижению несенсорных моделей для стимулирования продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *