AmoCRM система

AmoCRM — одна из наиболее распространенных CRM-систем у нас в стране. Для чего нужна CRM-система вообще? В первую очередь, такая система нужна в участке реализаций — для автоматизации работы консультантов с заказчиками (проведение сделки, работа с заказами, поступившими с сайта компании).

Также CRM-система нужна главам отделов реализаций — для контроля за работой консультантов и получения совместной картины по работе отделения.

Amocrm используют более 5000 отечественных заводов низкого и среднего бизнеса. Такое число пользователей обуславливается отличным комплектом перспектив системы и хорошей стоимостью.

AmoCRM – пасмурная платформа. Пасмурные программы не требуют установки на ПК, можно работать из любого места на Земле.

AmoCRM подойдет для организаций, которые хотят учитывать нынешние продажи, клиентов, сделки. Система нужна тем фирмам, где поток клиентов высок (стал высок) и начинает болеть обслуживание (менеджер позабыл перезвонить заказчику и компания утрачивает прибыль).

Незначительным отдельным супермаркетам данная система едва ли понадобится. Также отметим, что AmoCRM не автоматизирует все бизнес процессы в компании (к примеру, административный и бухгалтерский учет). Система автоматизирует лишь работу с заказчиками, сделками, заявками, заказами и тому подобное.

Также система нужна тем фирмам, которые не так давно появились на рынке и практически сражаются за любого нового заказчика.

Другими словами, AmoCRM сможет помочь вам высококачественно привести заказчика до совершения сделки — не потерять его контакты, не потерять историю отношений, контролировать просроченные цели с данным заказчиком и тому подобное.

В условиях конкуренции это важно. Не перезвонил торговец заказчику по заявки, предположим, вернувшейся с сайта, и вероятный клиент ушел к вашему сопернику (торговец которого оказался бойче).

В системе AmoCRM можно вести несколько воронок реализаций, если, предположим, вы занимаетесь некоторыми вариантами реализаций (серьезные продажи, продажи менеджеров в зале), занимаетесь некоторыми секторами клиентов (оптовые продажи, отдельные продажи), есть различные назначения коммерческого бизнеса.

Шефу, работники которого работают в AmoCRM доступна быстро такая информация:

действия менеджера по любой сделке (когда поступила заявка, когда и сколько раз менеджер названивал заказчику, сообщал послания, вел встречи);
нынешнее положение дел по сделке с указанием статуса (“в работе”, “переговоры”, “оплата счета” и тому подобное);
на какой ступени происходит отвал заказчика (разбираем почему);
результативность работы любого менеджера (сколько контрактов в работе у работника, какой % контрактов кончается реализацией);
причины, по которым операция не прошла.

Система AmoCRM может встроиться с обилием программ посторонних создателей. Вероятность интеграции — одно из главных плюсов системы.

AmoCRM можно встроить с распространенными мессенджерами (Viber, Skype, Telegram) и соцсетями (VK, Facebook), с обилием онлайн-чатов, сайтами, сервисами E-mail и СМС рассылки, офисной телефонией.

Можно настроить аналитику по этим каналам трафика и иметь представление о том, откуда поступает большее число целевых клиентов

Работа ваших служащих в системе AmoCRM не будет занимать очень много времени. Часто и консультанты и их начальники обеспокоены вот этим фактором — не будет ли торговец собственное дорогое время терять на оформление контрактов в системе. Привнести сделку и главную информацию по ней можно практически на протяжении 2 секунд.

Все контакты лежат в системе, все цели (на день, на неделю) всегда перед глазами менеджера. Извещения о целях идут менеджера на электронную почту.

Известия от клиентов, направленные в чат, строп или электронную почту автоматом попадают в карту сделки. Послания с платными объявлениями менеджер посылает из системы — бережет время на сочинение писем и оформление их.

Начальник может быстро получать данные по нынешним сделкам, по работе отделения, по работе автономных консультантов. Нет необходимости отвергать служащих для уточнения процесса работы со сделкой. Вся необходимая информация — как на руки.

Если вы примете решение подключить особый виджет, то можете разбирать звонки служащих заказчикам — содержание звонка, продолжительность, действенность телефонного общения.

Начальник может контролировать работу служащих даже не находясь в офисе. Воронка реализаций позволит качественно рассчитывать работу отделения (ставить экономические проекты, ставить нефинансовые цели), создавать рекламные стратегии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *