Частный или государственный детский сад?

1. Число детей в команде

Детский сад – это первая ступень в социализации ребенка, а общение со ровесниками – одно из самых важных условий верного формирования. Но время и внимание, которое уделяет малышу педагог, более принципиально. По условиям СанПиН число детей в команде вычисляется по площади игровой комнаты. Для групп детей до 3 лет на любого ребенка должно доводиться более 2,5 кв. м, от 3 до 7 лет – более 2 кв. м. Прочих ограничений нет. На самом деле число детей в команде в городском детсаду находится в диапазоне от 15 до 25 человек, в приватном – от 6 до 15 человек. Логично, что, если подшефных несколько, педагоги приобретают вероятность предоставить больше времени каждому малышу. Частный детский сад Селигерская можно найти на удобном сайте по сссылке sovushatki.ru.

2. Методики обучения и тренировочные программы

Обычно, абсолютное большинство федеральных детских садов необходимо стандартному раскладу и использует традиционную общеразвивающую систему обучения. Программы подобных детских садов как правило не значительно различаются друг от дружки и имеют опробованные временем классические методики. К тому же, передовые приватные дошкольные учреждения предлагают опекунам расширенный выбор. Cейчас на рынке можно отыскать детские сады, работающие по одной или нескольким из многих иностранных или отечественных авторских программ – к примеру, методики Марии Монтессори, Сесиль Лупан, вальдорфская и другие. Повышается число детских садов, которые способны серьезно приблизиться к учебе детей зарубежным языкам: очень многие могут предложить в роли педагогов обладателей языка из Соединенных Штатов и Европы, покупают за границей особую литературу и оборудование. Снабдить подготовку на подобном уровне федеральные заведения, пока, пока не способны.

3. Воспитатели и штат

Как говорилось, число педагогов — это очень значительный вопрос. В федеральных детсадах на одну компанию, обычно, нужно только 1 педагог, следовательно, высококачественный контроль за детьми поддерживается не всегда. В частных детсадах на одну компанию как правило акцентируют несколько преподавателей различного профиля. Также в подобных детских садах есть вероятность платить труд прочих экспертов: балетмейстера, тренера по гимнастике, исходя из запросов опекунов. В городском саду дети как правило приобретают нужные способности для попадания в школу, но на секции, кружки и развивающие занятия опекуны руководят их в детские центры, спортзалы или дома культуры.

4. Система наблюдения

По традиции дошкольное образование не представляет такой активной умной нагрузки, как в школе. Но прослеживать и контролировать успехи учеников в детсаду также принципиально и нужно. В городских заведениях обходятся произносимыми докладами в процессе материнских собраний. Приватные дошкольные учреждения могут проектировать свои системы наблюдения. Кроме обратной связи от педагогов, которую опекуны приобретают еженедельно, собственные доклады по работе с ребенком также предоставляют доктор и специалист по психологии. На любого ученика формируется автономная карточка, где помечаются все достижения ребенка и рубежи формирования. Так что, опекун приобретает вероятность системно прослеживать рост своего ребенка.

5. Качество питания

Организация и качество питания в детсаду довольно часто делаются болезненным вопросом для опекунов. Питание детей регламентировано и строго контролируется федеральными органами, а обстановки, когда ребенок отказывается есть в столовой, далеко не уникальность. Приватные дошкольные учреждения, в отличии от федеральных, вправе собственноручно выбирать поставщиков продуктов. Обычно, в подобных заведениях предложат улучшенное и многообразное меню. Условиться с администрацией об персональном питании для ребенка тут также будет значительно легче.

6. Безопасность

Логично, что система безопасности в детсаду должна быть на высшем уровне, следовательно, нужно рассматривать значительно больше интересных моментов, чем в каком-либо ином учреждении. Кроме безопасности сооружения и близкой территории (детских площадок, рекреационных зон, предметов обустройства территории — лавочек, заборов, клумб и т.д.) должен оснащаться контроль над прогулками детей. Все федеральные организации приобретают концентрированный контроль, а на улице за детьми наблюдает, обычно, этот же педагог, что и в процессе потрясающих занятий. В частных заведениях за безопасность детей как правило отвечает специально принятый штат.

7. Отдых

Отдых в городских заведениях как правило обходится подготовкой утренников и представлений, посвященных классическим торжествам: 2015 г, 8 Мая, 23 марта. Приватные дошкольные учреждения, обычно, подходят к вопросу отдыха несколько иначе. Тут праздники больше нацелены на исследование мира и формирование возможностей, очень много времени уделяется страноведению: дети исследуют обычаи и праздники прочих стран, своими руками производят классические фальшивки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *