Про это сообщил гендиректор франко-японского союза Карлос Таварес.
Следующий 508-й сумеет перемещаться в полусамостоятельном режиме. При этом электронная система администрирования автомашины будет контролировать рулевое и систему тормозов без участия человека как в крепком муниципальном потоке, так и на высокоскоростных трассах. Также, автомашина сумеет собственноручно припарковываться.

Не менее доскональные характеристики новой системы Таварес не представил, отметив только, что технологии новинки будут первым шагом к проходу на целиком независимое регулирование.
Организация Пежо подвергает анализу вероятность образования 2-ух различных модификаций, которые заменят текущее семейство 508-х. Раньше управляющий французского производителя автомобилей Максим Пик рассказал о том, что одна из новостей может получить «более активный кузов, но 2-я – обширный и комфортабельный». Но заключительное решение пока не принято и зависит от обстановки на рынке.

Вне зависимости от того, останется ли свежий Пежо 508 единственной модификацией либо «разделится» на 2, в базе авто будет модульное автошасси EMP2, но стилистику новинки задаст концепт Exalt. Замена поколений 508-го предполагается в 2017 году.


Февраль 12th, 2023
raven000
Опубликовано в рубрике