Тойота назана самым дорогостоящим автобрендом по словам Forbes

Тойота Североамериканский Forbes обнародовал рейтинг 100 наиболее дорогостоящих марок мира. Верхние позиции в Топ-100 заняли IT-гиганты Aplle, Майкрософт и Google, но автомобильные марки «начнутся» только с 8-го места и показаны 13-ю фирмами. Самым «дорогим» представителем автопрома стала Тойота.

Японская марка заняла 8-е место перечня Forbes. Её стоимость расценили в $37.8 млн., при этом за прошлый год стоимость брэнда выросла на 21%. На 2 месте среди компаний и на 16 месте в зачете расположилась марка БМВ ценой $27.5 млн. (-5%). Закрывает четверку (23-е место в хит-параде) Хонда ценой $22.6 млн. (-3%).

Мерседес-Бенц специалисты Forbes расценили в $22.5 млн. (-5%). С такой оценивающей ценой представитель германской «большой тройки» занял 24 место в целом хит-параде, тогда как Ауди расценили в $12.8 млн (+1%) и поместили на 39 месте.

Наиболее дорогостоящие автомобильные марки мира по словам Forbes:

Место Брэнд Оценивающая стоимость, млн. дол.
1 (8) Тойота 37.8
2 (16) БМВ 27.5
3 (23) Хонда 22.6
4 (24) Мерседес-Бенц 22.5
5 (39) Ауди 12.8
6 (41) Форд 12.5
7 (62) Шевроле 9
8 (64) Хендай 8.4
9 (66) Лексус 8
10 (67) Фольксваген 8
11 (75) Ниссан 7.3
12 (78) Порше 7
13 (97) Киа 6.2

При оценке стоимости брэнда Forbes рассматривает прибыль организаций за заключительные 3 года и влиятельность брэнда на прибыль в области. Из-за 2-го уровня, у марок, сопряженных с изготовлением потребительских продукции, таких как Эпл и Coca-Cola влиятельность брэнда на доход существенно выше, чем у не потребительских.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий