Североамериканский Forbes обнародовал рейтинг 100 наиболее дорогостоящих марок мира. Верхние позиции в Топ-100 заняли IT-гиганты Aplle, Майкрософт и Google, но автомобильные марки «начнутся» только с 8-го места и показаны 13-ю фирмами. Самым «дорогим» представителем автопрома стала Тойота.
Японская марка заняла 8-е место перечня Forbes. Её стоимость расценили в $37.8 млн., при этом за прошлый год стоимость брэнда выросла на 21%. На 2 месте среди компаний и на 16 месте в зачете расположилась марка БМВ ценой $27.5 млн. (-5%). Закрывает четверку (23-е место в хит-параде) Хонда ценой $22.6 млн. (-3%).
Мерседес-Бенц специалисты Forbes расценили в $22.5 млн. (-5%). С такой оценивающей ценой представитель германской «большой тройки» занял 24 место в целом хит-параде, тогда как Ауди расценили в $12.8 млн (+1%) и поместили на 39 месте.
Наиболее дорогостоящие автомобильные марки мира по словам Forbes:
| Место | Брэнд | Оценивающая стоимость, млн. дол. |
| 1 (8) | Тойота | 37.8 |
| 2 (16) | БМВ | 27.5 |
| 3 (23) | Хонда | 22.6 |
| 4 (24) | Мерседес-Бенц | 22.5 |
| 5 (39) | Ауди | 12.8 |
| 6 (41) | Форд | 12.5 |
| 7 (62) | Шевроле | 9 |
| 8 (64) | Хендай | 8.4 |
| 9 (66) | Лексус | 8 |
| 10 (67) | Фольксваген | 8 |
| 11 (75) | Ниссан | 7.3 |
| 12 (78) | Порше | 7 |
| 13 (97) | Киа | 6.2 |
При оценке стоимости брэнда Forbes рассматривает прибыль организаций за заключительные 3 года и влиятельность брэнда на прибыль в области. Из-за 2-го уровня, у марок, сопряженных с изготовлением потребительских продукции, таких как Эпл и Coca-Cola влиятельность брэнда на доход существенно выше, чем у не потребительских.


Январь 24th, 2024
raven000
Опубликовано в рубрике