Невзирая на то, что в Телеграме почти отсутствует модерация, потребность в прогреве аккаунтов все-таки появляется. Прогрев гарантирует продолжительный жизненный цикл учетной записи и больший договор со стороны Telegram. С отфармленного аккаунта более удобно и легче запускать кампании, рассылки, заниматься инвайтингом на собственные каналы.
Под задачи арбитража трафика применяется несколько учетных записей. Не рекомендуется проводить рекламные кампании с главного аккаунта. Так как при утрате надо будет утрачивать время на восстановление многих необходимых данных.
Аккаунт в Телеграме можно получить некоторыми способами:
Завести самостоятельно (самореги). Каждый аккаунт надо отмечать с нового IP, применять мобильные резидентские прокси. Пригодятся номера телефонных аппаратов — оплаченные, или приобретенные сим-карты.
Пользоваться софтом для регистрации (автореги), к примеру стандартом Telegram Kit 1 от Zennoposter и другими авторегерами.
Приобрести в супермаркетах аккаунтов, к примеру в Install-Shop, Accs-Shop или Retriv.Market.
Взять в аренду у иного арбитражника.
Наиболее качественными, долгоживущими являются самореги, наиболее быстро слетающими — автореги. Непрогретые автореги живут примерно 1-5 суток. Время от времени их бывает довольно, чтобы запустить маленькую рекламную кампанию.
Каждый аккаунт, даже саморег или купленный в супермаркете, рекомендуется прогревать. В Telegram нет жесткой модерации. С собственного канала можно соединять на сероватые горизонтали вроде гемблинга, беттинга, адалта. Однако у мессенджера есть способы, которые приглядываются к действию новых клиентов.
На форумах проводятся споры, нужно ли прогревать аккаунт. Одни форумчане утверждают, что не нужно и что это никчемная потеря времени. Советуем посетить сайт https://okobzor.ru/obshhestvo/telegram-akkaunty-gde-kupit-i-na-chto-obratit-vnimanie-pri-vybore/ если нужно будет больше информации по данной теме
Если аккаунт не прогрет, Телеграм может блокировать даже за 10-15 действий, к примеру за 10 приглашений на канал. Аккаунты, приобретенные с отлежкой, могут падать на протяжении 24 часов после покупки, если их не прогреть и начинать запускать кампании.
Помимо аспектов технического направления, подогретый Телеграм аккаунт делает хорошее ощущение на клиентов. Жизненному человеку клиент поверит лучше, чем авторегу с непонятным наименованием, который выглядит как бот от злоумышленника.
После создания или покупки аккаунта его нормально прогревать 14 суток, а можно рискнуть от 5-7, если время кампании совершенно подпирает. Не предпочтительно, чтобы аккаунт просто «отлеживался» и на нем ничего не делалось. Многочисленные действия также не помогут.


Февраль 9th, 2018
raven000
Опубликовано в рубрике