Петр Порошенко: Проходит реальная битва с Россией

Порошенко

Вице-президент Украины Петр Порошенко в своем интервью журналисту Би-би-си Фергалу Брошу сообщил, что Украина располагается может истинной битвы с Россией.

Он заявил о захвате на территории Украины 2-ух отечественных жителей, воинов спецназа, как заявляет российская сторона.

Вице-президент Порошенко приехал к власти в Украине годом ранее, и почти сразу же ему понадобилось исправлять ситуацию сепаратизма на западе страны, которая быстро обратилась в оснащенный инцидент.

Город Москва окончательно опровергает какую бы то ни было причастность к оснащенному инциденту на западе Украины. Вчера отечественное министерство обороны сообщило, что 2 человека, остановленные в Луганской области украинскими боевыми, на день задержания не считались в рядах отечественных войск.

Петр Порошенко также полагает, что пророссийски настроенные вооруженные развития на западе Украины готовят летом еще одно нападение.

«Я полагаю, мы можем быть готовыми к данному, — сообщил Порошенко в своем интервью Би-би-си. — Но мы не позволяем им ни мизерного предлога для провокаций. Таким образом обязанность будет целиком находиться на них».

Би-би-си: Г-н вице-президент, вы только-только провели десятиминутный диалог с премьером Англии Дэвидом Кэмероном. Что он вам заявил?

Петр Порошенко: Это была моя инициатива. Я хочу поблагодарить Дэвида Кэмерона за помощь Украины правительством Англии и лично премьером. Я также поприветствовал его с отличным итогом на депутатских отборах.

Полагаю, что это отличный образец выполнения сильной политики, временами непопулярной, с проведением реформ и принятием трудных финансовых решений, которые поддерживали люди.

Я пользуюсь это как образец для Украины. Для Украины важно вести реформы, сражаться с коррупцией, вводить требования, которые увеличат конкурентоспособность Украины и увеличивать уровень обороноспособности моей страны для обороны от злости со стороны РФ.

Би-би-си: Рекомендовал ли вам Дэвид Кэмерон что-то большее в области боевой помощи, чем вы просили?

Петр Порошенко: Мы не обсуждали данный вопрос в телефонном диалоге. Через пару дней в Риге на саммите Западного партнерства пройдет наша двухсторонняя встреча, о которой мы условились.

Однако я целиком удовлетворен уровнем партнерства с Англией в сфере экономики и безопасности, гуманитарной и боевой сферах.

Могу с уверенностью сказать, что Англия — это одна из стран ЕС, которая более всего сохраняет азиатские рвения Украины и действует для остановки злости.

«Это — реальная битва с Россией»

Би-би-си: Вы не приобретаете смертельное вооружение, которое могло бы значительно помочь в борьбе вашей армии против сепаратистов, которых сохраняет РФ. Имеется ли возможности, что вы его примите?

Петр Порошенко: Давайте рассуждать прямо — мы воюем не с сепаратистами, которых сохраняет РФ. Это реальная битва с Россией. Сегодня мы завоевали 2-ух отечественных боевых, несколько месяцев и лет назад мы завоевали вначале 20, затем 60 отечественных спецназовцев. Это очередной сильное тому подтверждение.

Я прочел 2 дня назад в одной газете, что выражение «отечественные бойцы» пишут в кавычках. Заезжайте в Киев и проверьте сами — нет причины писать это в кавычках. Это настоящие генералы отечественного спецназа, которые прибыли сюда вести войну. Эти 2 русских бойца убили одного из моих солдат.

С ними обращаются в соответствии со всеми гуманитарными общепризнанными мерками. Мы даем доступ к таким бойцам всем гуманитарным компаниям.

К ним приезжали представители ОБСЕ и Красноватого креста. Какие еще подтверждения мы можем предложить миру? Впрочем мир нам и так верит. Какие еще подтверждения мы можем предложить РФ, что это их бойцы, их постоянные силы и их битва и враждебность?

Би-би-си: Вы желаете получить военнослужащую помощь от ЕС и Англии для войны с данным?

Петр Порошенко: К нам прибыли люди, которые упражняют нашу Государственную гвардию и Войска. Мы принимаем бронетехнику, однако без смертельного оружия.

Украина считается раскрученной страной, которая делает свое смертельное вооружение. В то же самое время РФ гарантирует собственные войска и террористические компании, которые она сохраняет, самым реальным смертельным ружьем, включая зенитные ракеты, особые радиосистемы, беспилотники и новые орудийные системы. И при этом они стараются препираться, когда мир сохраняет нас, независимую страну.

Би-би-си: Вы желаете, чтобы Восток дал вам такие технологии?

Петр Порошенко: Мы способны выполнять их сами. Однако мы намерены такого значения партнерства, чтобы не только лишь предохранить собственную страну в настоящее время, но также и возвести тут проевропейскую армию. Чтобы сохранять не только лишь наш суверенитет, не только лишь собственную независимость и территорию, но также и волю, демократию и азиатские ценности, за которые мы в настоящее время воюем.

Какие настоящие причины данной битвы? Весьма элементарные. Два месяца назад народ Украины вышел на улицу с условием принять Соглашение об организации с ЕС. Целая страна поддерживала азиатские влечения.

Один, кто был против — это РФ. Но я не вопрошаю разрешения РФ, чтобы идти в Европу. Я спрошиваю у украинцев, чего они планируют. Но они планируют быть частью большой азиатской семьи.

Я на самом деле рад, что ЕС держит двери открытыми для украинцев. Как раз это было истинной причиной битвы. Как раз это было причиной аннексии Крыма годом ранее.

Аннексия привела к большой гуманитарной катастрофе для всего крымско-татарского народа. Это похоже на геноцид, они не в состоянии располагаться на собственной земле, на которой жили тысячи лет. На них оказывается огромное давление.

Я подтверждаю реакцию всего мира на такое положение вещей, реакцию Ведущей ассамблеи НАТО и постановление с условием закончить аннексию и вывести войска, которую поддерживали 100 стран. Мы приветствуем реакцию ЕС, Большой семерки, Большой двадцатки, и совместность различных стран — от Канады до Японии.

«Я — миролюбивый вице-президент»

Би-би-си: Если вы не примите того значения боевой помощи, на который рассчитываете, какими будут результаты для Украины?

Петр Порошенко: Мы будем сражаться. Наша ключевая цель — мир. Но для мира нам необходимы 2 элементарные вещи. Первая — граница, главной элемент суверенитета страны, должна быть перекрыта для отечественных войск и оружия. Все отечественные армейские подразделения должны быть выведены в Россию.

Без этого мы бы не имели никакой штатской битвы, никакого внешнего инцидента либо неприятностей. У нас бы оперативно настали мир и безопасность.

Би-би-си: Вы верите В. Путину?

Петр Порошенко: (Остановка. — Ред.) Верю? Едва ли.

Би-би-си: Как вы проводите с ним переговоры, если не верите ему?

Петр Порошенко: Я не имею выбора. Я не полагаю, что избавление моей территории может случиться военнослужащим маршрутом.

Би-би-си: Вы не будете возвращать территорию военнослужащим маршрутом?

Петр Порошенко: Нет. Я миролюбивый вице-президент. Я делаю все, чтобы оставить мир. Потому в Минске 12 марта 2014 г мы провели весьма трудные 18-часовые переговоры без любого перерыва.

В начале сентября минувшего года мы также провели 2 раунда минских переговоров. Мы подписали и способны делать все обещания, которые имеют иные Минские договора. Этого же мы ждем от РФ.

Разумеется, если страны располагаются может битвы, их отношения невозможно представить конфиденциальными. Но я делаю все от меня подходящее.

Би-би-си: Вы опасаетесь нападения?

Петр Порошенко: Я ничего не опасаюсь. Но я полагаю, что они готовят нападение. Я полагаю, что мы можем быть к нему способны. Однако мы не позволяем им ни мизерного шанса для провокации. Потому обязанность целиком находится на них.

Мы будем придерживаться всех минских обещаний, включая прекращение огня, вывод трудной артиллерии и вооружений, оказание доступа ко всем субъектам для дополнительной мониторинговой миссии ОБСЕ. Однако этого не планируют делать ни РФ, ни бандиты, которые пользуются ее помощью.

Вместо этого они отправляют постоянные войска, уничтожают украинцев и делают картину хуже.

Мы полагаем, что актуально нужно производить отличную координацию между Украиной и всем миром. Мы нуждаемся в 2-ух вещах — в согласии ЕС, трансатлантического общества и всего мира и в солидарности их с Украиной. Так как это борьба не только лишь за Украину, но также и за волю и мировую безопасность.

Би-би-си: Джон Керри, и влиятельная коллега госдепартамента (В. Нуланд — Ред.) не так давно были в городе Москва. (действительно речь в данном случае идет о Сочи. — Ред.) Было очень много неподтвержденных догадок, что они ставили свежие отношения с Кремлем во вред вам. Вас это далеко не тревожит?

Петр Порошенко: Так может кому-то показаться. Если вы спросите, верю ли я верю вице-президенту Обаме, президенту Байдену, федеральному секретарю Керри, то мой ответ будет «да».

Прежде чем госсекретарь Керри отправился в Столицу, он позвонил мне из воздушного судна и пояснил каждую деталь собственного грядущего диалога в городе Москва об Украине. Украина была основным приоритетом, еще надо было рассмотреть Иран, Сирию и прочие вопросы.

Би-би-си: Другими словами вы приобрели собственные обещания?

Петр Порошенко: Я обрел всё, чтобы думать США совершенно качественным компаньоном Украины. после переговоров в городе Москва я провел мобильный диалог с Джоном Керри, и с его помощницей В. Нуланд, которая провела со мною пару часов и рассмотрела каждую деталь переговоров — перед тем, как Керри колесил в Столицу, и после ее своего визита в Столицу.

Я верю им, и я не имею никаких подозрений, что Украина будет обменной монетой в отношениях РФ и Соединенные Штаты.

«Мы берем власть у олигархов»

Би-би-си: Чтобы вы заявили семьям потерянных — к примеру, мамы, которая заявила бы, что ощущает, что её сын умер ни за что на свете и что на данной битве погибают дети бедняков, в то время как олигархи остаются состоятельными, и ничего не меняется? Чтобы вы заявили на это?

Петр Порошенко: Это трагедия, и трагедия не только лишь для матерей, но для всей страны. Трагедия для любой из семей, утративших 1800 солдат, для любой из семей, утративших 7000 штатских. И это далеко не вопрос отношений между бедными и олигархами. Это итог злости, злости против моей страны. И мы можем рассуждать об ответственности человека, виноватого в данной злости. И я убежден, что сотворю все вероятное, чтобы закончить данную злость и не разрешить повышения числа потерпевших.

Однако когда вы говорите об олигархах, это — совершенно другой вопрос. Когда я стал главой, страна была целиком потрясена коррупцией, у страны были внутренние долги, которые она не могла оплатить, страной управляли олигархи.

И целью нескольких моих самых важных реформ была борьба с коррупцией. Для этого я позвал жителей других стран в собственное правительство и в Антикоррупционное бюро, при этом операция представления претендентов на должность главы бюро в первый раз была совершенно бесцветной.

Весьма значительный процесс, который мы в настоящее время ведем, — это деолигархизация, когда мы берем власть у олигархов, производим демонополизацию, не дозволяем им больше распоряжаться страной, ставим главенство законопроекта. И, например, сегодня конгресс поддерживал мое предложение об образовании Высшего совета юстиции, который занесет проницаемость в нашу судейскую реформу и судейские операции. И мы делаем очень много отличных вещей, которые Украина ожидало 23 года.

Би-би-си: Вы сами — миллионер. Не считаетесь ли вы олигархом?

Петр Порошенко: В первую очередь, за 23 года я основал наиболее иллюзорную организацию в Западной Европе, в СНГ. Во-вторых, я не применял для этого собственной власти. И сразу после того как я был выбран главой, я дал её в распоряжение одной из наиболее дорогих организаций мира, чтобы не сомневаться, что бизнес совершенно отделён от политики. И я требовал от любого следовать моему образцу.

Би-би-си: Вы гарантировали освободиться от собственного бизнеса, не сделали этого. Отчего?

Петр Порошенко: Пока, благодаря тому, что у нас проходит битва и нет клиентов для бизнеса.

Би-би-си: Это оправдание?

Петр Порошенко: Нет же, я полагаю, что, вероятно, в обозримые недели раскрою определенную значительную информацию насчет этого. Однако когда я старался реализовать, к примеру, мои активы в РФ, они были незамедлительно задержаны отечественным правительством, чтобы не предоставить мне такой возможности, так как невозможно реализовать то, что располагается под стражей. И моя собственность в РФ была конфискована. Они старались применять это как способ предложения давления.

Би-би-си: На вашу страну смотрят очень многие заемщики и трейдеры. Вы человек практичный, вы предприниматель, вы знаете, что они рассказывают. Они рассказывают, что коррупция так просочилась так основательно, что пробирает всё насквозь, до самого верха. И что необходимо быть неестественным, чтобы предоставлять вам денежные средства.

Петр Порошенко: Вы абсолютно невинны, так на самом деле было меньше месяца назад, когда я приехал к власти. Но перемены громадны. И я могу показать, что на самом хорошем уровне — на уровне главы — у нас присутствует весьма солидный план по войне с коррупцией. И ни я ни кто-нибудь из моей команды не сопричастен не только лишь к коррупции, но также и к коррупционным дебошам, которые регулярно случаются в России. И я пытаюсь делать всё вероятное, чтобы быть бесцветным так, как это вероятно. Я нуждаюсь, при этом незамедлительно нуждаюсь, в доверии трейдеров, доверии компаньонов, чтобы мы могли бороться не только лишь на Западе, но также и в одной из важнейших войн в моей стране — в битве против коррупции.

Поэтому я зову корреспондентов, специалистов, всех: пожалуйста, будьте моими компаньонами в данной войне. Я пользуюсь весь имеющийся опыт: Евросоюза, Сингапура, Израиля, США. Пожалуйста, давайте совместно сражаться с коррупцией, поскольку она более небезопасна, чем битва на Западе.

Би-би-си: Когда вы слышите людей, участвующих в возражениях на Майдане, и простых людей, которые рассказывают, что ничего не поменялось, это, пожалуй, разочаровывает?

Петр Порошенко: Когда мы были на Майдане, мы не ждали, что страна будет втянута в такую огромную войну. Вы должны осознавать, какую стоимость Украина платит: от 5 до 10 млрд долларов США каждый день. Для такой бедной страны, как Украина, это грандиозная стоимость. 7000 жизней — это грандиозная стоимость.

Наиболее промышленный район страны в настоящее время оккупирован, и самые крупные автозаводы либо остановились, либо на физическом уровне разбиты, либо их оснащение перевезено в Россию. Но мы достигли существенных изменений. Мы подписали Соглашение об организации с ЕС, мы производим ряд реформ, слаженных с МВФ. Привносят ли эти реформы безотлагательные перемены в жизнь бедных людей? Нет. Поскольку реформы не значат рост получек и падение налогов. Итоги этих реформ будут видны через три-четыре года. Однако у нас есть независимость СМИ, мы обладаем наиболее свободные президентские и депутатские выборы, наиболее бесцветные выборы, в первый раз в истории моей страны мы обладаем проевропейское конституциональное абсолютное большинство в конгрессе. Это случилось всего несколько лет назад, однако мы сделали это менее чем в течение года.

«Не прослушивайте отечественную пропаганду»

Би-би-си: Вторая вещь, которую выделяют зарубежные обозреватели, — это наличие очень левых в стране. И вы знаете, что это применяется против вас в пропаганде со стороны РФ. Однако бросьте пропаганду и взгляните на факты, а конкретнее на воздействие подобных организаций, как взвод «Азов», как «Правый сектор». Управляющий органов внутренних дел Киевской области (Юрий Вирус, прежний зам. начальника взвода «Азов» — Ред.) — лицо, знаменитое собственными симпатиями к неонацистам. Какой символ вы подаете другой Европе, когда разрешаете себе союз с такими людьми?

Петр Порошенко: В первую очередь, мне хотелось бы сообщить, что управляющий органов внутренних дел Киевской области — не неонацист.

Би-би-си: Как бы вы его представили?

Петр Порошенко: Он персонаж, персонаж битвы, без любого идейного основания.

Би-би-си: Однако с данным не согласится абсолютное большинство правозащитных организаций.

Петр Порошенко: Если б я имел подтверждения, хоть это далеко не моя зона ответственности, я бы незамедлительно отозвался, если б кто-то в органов внутренних дел показывал что-то вроде этого. Однако — и это значительное — не прослушивайте отечественную пропаганду. Мы живем в стране, где есть независимость прессы, и для меня важно быть открытым, не иметь цензуры в процессе битвы.

Взгляните на итоги выборов. РФ утверждала, что некоторая ультраправая команда обретет 30-40% голосов на российских депутатских отборах, либо их кандидат обретет такой итог на президентских отборах. Взгляните на настоящие итоги. Вы знаете настоящие итоги?

Би-би-си: Да, они не прошли 5-процентный барьер, я понимаю про это. Однако вопрос в стадии воздействия.

Петр Порошенко: На президентских отборах они приобрели менее 2%, на депутатских отборах они приобрели менее 3%. И это — реакция российского народа, который поддерживал меня. Они (ультраправые — Ред.) довольно функциональны. Однако они функциональны и во Франции, они функциональны и в Великобритании, они функциональны и в Австрии, и в государствах Северной Европы.

Би-би-си: Однако ни одна из этих стран не располагается может битвы — вот в чем разница.

Петр Порошенко: Да, в данном разница. И я осознаю обязанность. И я обещаю, что Украина оставит демократические традиции, Украина считается демократической страной, и мы никому не разрешим показывать то, что будет гибельным для российской репутации.

Би-би-си: В конце концов, г-н вице-президент, я хочу узнать, каким бы вы планировали лицезреть ваше наследство? Когда завершится ваш период, чего вы намереваетесь добиться?

Петр Порошенко: У меня имеется задача. (Хохочет. — Ред.) Когда я не буду главой, я хочу стать членом конгресса — Европейского конгресса. Когда Украина будет членом Евросоюза. И я сделаю для этого все вероятное. Может, данная мысль и не сильно знаменита в Великобритании, однако мы сделаем для этого все вероятное. Данная мысль весьма знаменита в Украине. Не менее 70% украинцев — твердо «за» Евросоюз, и мы будем отвечать этим ожиданиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *