Особенности обслуживания инженерных систем

Чтобы использовать сооружение наиболее эффективно, его технические системы необходимо периодически обслуживать. И тут у владельцев или съемщиков есть 2 вида: делать его силами или заинтересовать для данной задачи специальную компанию, подробнее на https://enginer-obekta.ru/.

Какие работы осуществляют при обслуживании инженерных систем

Обслуживание инженерных систем требует проведения следующих работ:

выполнения систематических зрительных осмотров коммуникаций и оборудования с удалением небольших дефектов;
проведения планово-профилактических работ без отключения инженерных систем с испытанием оборудования, поступающего в его состав;
выполнения плановых починок с отключением инженерных систем, разборкой оборудования, его чисткой, смазкой и подменой потертых компонентов и участков;
проведения сезонной подготовки инженерных систем;
выполнения запасных починок.

Обслуживание инженерных систем своими силами

Принимая решение обслуживать технические системы сооружения без помощи других, владельцы преследуют 2 задачи: они планируют удешевить процесс и лучше контролировать его. У нас есть возможность отметить несколько отличительных черт такого подхода.

Владельцу потребуется принять на работу штат работников: электриков, слесарей, сантехников, экспертов по монтажу и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, экспертов по системам безопасности и других. Они обязаны быть квалифицированными и профессиональными, вследствие этого надо будет растратить время на их поиск.
Принятым на работу работником нужно платить заработную плату и налоги с нее. При этом необходимо осознавать, что не все они будут трудиться с абсолютной загрузкой. К примеру, для автоматических систем пожаротушения, пожарной сигнализации, противодымной обороны и внешнего пожарного водопровода лучшая правильность техобслуживания – 1 ежемесячно; для систем видеонаблюдения, вентиляции и кондиционирования – 1 раз в квартал; для электросетей, систем охранной сигнализации, отопления, водоснабжения и канализации – 1 ежегодно.
Принятым в штат работникам потребуется купить спецодежду, инструмент и оборудование, нужное для техобслуживания инженерных систем. Потом это необходимо периодически обновлять.
Нужно обзавестись базой запчастей и материалов. Они будут нужны во время проведения нынешних или запасных починок.
Надо будет периодически вести взаимодействие с общественными услугами и присматриваемыми органами. Вести с ними переговоры и производить оптимальное решение далеко не всегда просто.
Вторая особенность заключается в том, что свой штат совсем не обязательно доведет к понижению затрат на обслуживание инженерных сетей. Принятых работников едва ли будут занимать затраты владельца на плановые или аварийные работы. Если же такой причастности нет, то и предупредительному обслуживанию стандартный штат может уделять недостающее внимание. В итоге число неисправностей может не убавиться, а увеличиться.



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*