Создатель Resident Evil: Пугать людей стало сложнее

Resident Evil Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil, который сейчас активно работает над ужастиком Evil Within, поделился мнением о перспективах жанра хорроров с журналом Edge.

По его словам, напугать игроков сейчас — задача достаточно проблематичная, так как большинство из них уже привыкло к стандартным приемам и уловкам, знает многие ходы наперед. 
«Принципиальных инноваций в этом жанре не было уже давно. Разработчики и сценаристы пытаются напугать игроков одними и теми же способами. К большинству из этих элементов пользователи уже привыкли и легко определяют, что же будет дальше. В этом смысле, их сейчас намного труднее напугать. Мне кажется, страшнее всего столкнуться с соперником, которого нельзя убить, от которого приходится только удирать. Это весело и в то же время щекочет нервы», — заявил Миками. 
Evil Within, его следующая и последняя игра, к созданию которой он приложит руку, запустится на PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC уже в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *