BMW представила автомобили нового поколения M3 и M4

седан M3 BMW официально представила «заряженный» седан M3 нового поколения и купе M4.

Публичный дебют моделей, которые получили шестицилиндровый наддувный агрегат вместо прежней атмосферной «восьмерки» и стали на полсекунды быстрее предшественников в разгоне до «сотни», состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

«Заряженные» модификации построены на базе стандартных BMW 3- и 4-Series, но отличаются расширенной передней и задней колеей, а также модернизированной задней подвеской.

Кроме того, новинки получили изготовленные из карбона крышу, крышку багажника, распорку под капотом и даже карданный вал. Массу M3 и M4 удалось снизить на 80 килограммов по сравнению с предшественниками — до 1560 и 1537 килограммов соответственно.

В движение M3 и M4 приводятся шестицилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, развивающим 431 лошадиную силу. Трансмиссии две: семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и шестиступенчатая «механика», разработанная «с нуля» фирмой Getrag.

В версии с «роботом» M3 и M4 набирают «сотню» за 4,1 секунды — на 0,6 и 0,5 секунды быстрее предшественников. Максимальная скорость машин составляет 250 километров в час. С опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель будет передвинут на 280 километров в час.

Купе BMW M4. Фото BMW

«Заряженные» седан и купе также получат активный задний дифференциал с электронным управлением, электроусилитель руля, а у мехатронного шасси «эмок» будет три варианта настроек — Comfort, Sport и Sport+. За звуковое сопровождение в поездке будет отвечать спортивная выпускная система, которой начинает звучать громче после активации M-режима кнопкой на рулевом колесе.

Также модели получат встроенное приложение для замера времени круга на гоночном треке, функцию быстрого старта с места Launch Control и новую систему Smokey Burnout, которая допускает пробуксовку задних колес до дыма при старте с места и на небольших скоростях.

Кроме того, при активной езде электроника, если обнаружит чрезмерную недостаточную поворачиваемость, сможет разомкнуть сцепления для восстановления траектории движения.

Европейские продажи BMW M3 и M4 начнутся весной и летом соответственно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *