Многие бизнесмены, мои друзья, тренируются с семи утра
Василий Бондарчук рассказал о своей жизни и о том, как ему удается держаться на плаву в украинском шоу-бизнесе.
Василий, каждое воскресение вы надеваете чужой образ и поете на телеканале «Украина» в программе «Як дві краплі». Не устали еще?
Нет, наоборот. Первые программы, я помню, мне было достаточно сложно и дискомфортно, я не понимал, как и что делать. Но с каждой новой программой ты понимаешь, что этот процесс затягивает и становится очень интересно. Ну, и конечно, работать с такими профессионалами, как на проекте «Як дві краплі», это большое удовольствие, потому что и съемочная группа и гримеры — это мегапрофессионалы. Когда из тебя делают другого человека, ты в легком недоумении. То есть ты открываешь глаза и видишь перед собой не себя, это, конечно, колоссальные штуки. И, опять же, исполнение «вживую» — это всегда интересно для вокалистов. И актерское мастерство — ты открываешь что-то новое в себе. Ну, в общем, когда работаешь с профессионалами, это всегда очень круто. Но вам приходится ломать голос… Оправдан ли такой риск?
Самым большим стрессом для голоса была Бритни Спирс. Было где-то дискомфортно, непривычно, необычно, но это все отрабатывается на занятиях вокалом, где мы с педагогом пытаемся добиться максимальной схожести. Вы знаете, в принципе, если посмотреть с другой стороны, то такие эксперименты даже расширяют диапазон возможностей. Когда ты начинаешь делать других артистов, где абсолютно другие тиситуры, другие манеры, вот тогда ты начинаешь работать над собой, начинаешь искать, начинаешь подбирать — это и есть личностный рост и, возможно, даже вокальный рост.
Родные вас поддерживают? Смотрят ваши эфиры? Болеют?
Безусловно, да. И родители, и супруга с ребенком смотрят, даже приходили на эфир однажды. Дочка вообще испугалась, сказала: «Ой, папа, ты так постарел» (смеется). Василий, о вас уже давно говорят, что вы не только певец, но еще и спортсмен. Вы начинали с гандбола?
Гандболом я занимался очень серьезно и много лет. Я подумывал даже связать с этим видом спорта свою жизнь. Потом внезапно запел, поскольку я родился в семье музыканта, и музыка, опять же, была с детства, практически с пеленок — я засыпал и просыпался под какие-то репетиции, под звуки музыки. Соответственно, когда я резко запел, мне пришлось выбирать, что для меня важнее — музыка или спорт. Я ездил на всевозможные фестивали — всеукраинские, международные, получал там гран-при, первые места, а параллельно еще играл в гандбольной команде. И со временем наступил такой период, когда я перестал успевать — то с командой куда-то не поехал, то на какой-то фестиваль или концерт не поехал.
И вы выбрали музыку…
Мне было очень тяжело расставаться со всем этим, но сложилось так, что я выбрал музыку, и в принципе не жалею. Я поступил в музыкальное училище имени Глиэра, а потом еще поступил в авиационный университет, уже после окончания Глиэра, то есть получил два образования. Потом в моей карьере был мюзикл «Экватор».
То есть вы участвовали в «Экваторе» вместе с Розенфельд? Да, да. Многие из теперь уже состоявшихся звезд украинской эстрады участвовали в этом мюзикле, это и Тина Кароль, и Лобода, и Ирина Розенфельд, которая сегодня участвует со мной в шоу «Як дві краплі». То есть много людей, с которыми я учился, сегодня уже достаточно серьезно заявили о себе в украинском шоу-бизнесе.
Как сейчас поддерживаете спортивную форму?
Я тренируюсь каждый день. А если у меня съемки и не получается, стараюсь минимум три раза в неделю тренироваться. Потому что когда ты входишь в ритм, в режим, разгоняешь свой метаболизм — организм привыкает к нагрузкам. И я всем рекомендую, я сам так делаю, начинаю тренировку с утра. Многие бизнесмены, мои друзья, начинают тренировку с семи утра, потому что в девять нужно быть на работе, а вечером обычно ты уставший и уже нет той продуктивности, нет того азарта. Если правильно питаться и добавить минимальные нагрузки, как я и говорил — три раза в неделю какое-то легкое кардио, вы всегда будете в прекрасной форме и всегда будете собой довольны.
Вы сентиментальный человек?
Да. Потому что романтик — это прекрасное состояние… Мне кажется, что каждый человек, который хоть как-то связан с творчеством, в душе романтик. Потому что когда мы творим, мы все равно настраиваемся на вот эту вот ноту чего-то прекрасного, чего-то высшего. И нам нравится просто выйти на озеро, сесть на берегу и что-то создать, что-то придумать. Мне кажется, это и есть та же самая романтика, то же самое состояние.