Выбор автомобильного салона для покупки авто
В предыдущих публикациях серии «Как приобрести автомашину с разумом» говорилось прямо о избрании точной модификации авто. Припомню, что в середине публикации «Как приобрести автомашину с разумом. Часть 7. Обнаружение минусов точной марки авто» я остановился на том, что точная модель избрана. Значит, начиная с данной публикации, пойдет речь прямо о покупке авто, подробнее на удобном сайте https://carsdo.ru/mitsubishi/asx/moscow/..
Сперва необходимо определиться с автомобильном салоном, в котором Вы будете заказывать авто. Выбор автомобильного салона для покупки авто имеет довольно значительное значение, в связи с тем что ощущение от ужасного зала может испортить и ощущение от нового авто. Ну и вообще плохой зал обещает одни лишь проблемы.
Сколько раз надо пройти на автомобильный салон?
Сперва хочу обратите внимание на то, сколько раз в дальнейшем надо будет пройти на автомобильный салон, в котором Вы будете делать покупку:
1. Для прохождения тестдрайва;
2. Для предзаказа авто;
3. Для внесения оплаты;
4. Для внесения абсолютной оплаты, осмотра авто и предзаказа особых функций;
5. Для приема авто.
Т.е. надо рассчитывать на то, что торговый центр надо будет пройти на примерно 5 раз. Как следствие разговаривать с консультантами надо будет очень много и продолжительно.
Чем могут различаться автомобильные салоны?
Разберем несколько свойств, которыми могут различаться друг от дружки автомобильные салоны, чтобы в дальнейшем сделать оптимальный выбор:
1. Политика автомобильного салона. Под данным пунктом я предполагаю требования зала, поставленные в отношении заказчиков. Если ситуация в зале тяжелая, и Вы ощущаете отрицательное отношение к себе, то лучше оставить такой зал за пределами поля Вашего зрения.
К примеру, в определенных залах машины стоят секретными и установленными на службу охраны, т.е. обследовать их даже при огромном стремлении не удастся.
2. Отношение консультантов к заказчикам. Мне было необходимо находиться в различных залах, вследствие этого могу с уверенностью сказать, что ужасного консультанта хорошо видно почти сразу.
Прежде всего, ужасного консультанта нужно находить. Т.е. он не хочет помочь Вам выбрать авто, а занимается какими-то собственными делами.
Во-вторых, плохой консультант ведет себя так, будто бы он один владелец жизни. Разъясняет все нехотя, функции авто представляет лишь по Вашим условиям. Такой консультант полагает, что если Вы пришли в автомобильный салон за покупкой авто неизвестной марки Енисей, то Вы должны сами понимать, что багажник у Енисея открывается только с пульта, и что раскрыть его в зале и посмотреть Вам не удастся.
В-третьих, ужасному консультанту совершенно плевать на Ваше соображение. Он будет упорно советовать Вам приобрести авто классом выше и намекать на то, что авто за которым Вы пришли честная чепуха.
В общем данный перечень можно возобновлять. Не полагаю, что у Вас появятся неприятности с определением ужасного консультанта.
Стоит отметить, что на деле мне намного чаще случались отличные консультанты, чем ужасные. Как правило как раз отличные консультанты первыми стараются помочь Вам с избранием в автомобильном салоне.
3. Подлог в автомобильных салонах. Разумеется, явление это далеко не чересчур известное, однако встречается довольно часто. Советую отказаться от покупки авто в зале, служащих которого Вы аргументированно обвиняете в надувательстве.
Подлог может содержаться, к примеру, в том, что заказчику стараются за особые денежные средства реализовать оборудование, установленное на его авто по-умолчанию с автозавода.
Конечно же, если Вы прекрасно исследовали приобретаемую модель (про это пойдет речь в одной из следующих заметок, посвященной подготовке к приему авто), то перехитрить Вас не могут. Но выводы делайте сами. Автомобильный салон в котором врут — плохой выбор.
4. Географическое положение автомобильного салона. Данный момент производит существенное воздействие. Во всех городах размещены только по одному автосалону любой точной марки. Бесспорно, покупка в окрестном городке не в состоянии рассматриваться как оптимальное решение, но в отдельных случаях можно пользоваться и им. К примеру, если торговый центр в Вашем городке врет заказчиков.
5. Очереди в автомобильном салоне. На определенные марки авто, в особенности сравнительно дешевые, в автомобильных салонах есть очереди, которые в определенных регионах могут быть шириной более одного года. Конечно же, наилучшим считается выбор такого зала, где очередь наиболее длинная.