Для чего необходимы демотиваторы

Первоначально появившиеся как пародии на мотивационные постеры и баннеры, демотиваторы сегодня – популярный тренд, благополучно проникший во все сферы интернет-деятельности. Все-таки, определенные люди до сегодняшнего дня задаются вопросом – что такое создать демотиватор ?

Демотиватор (сокращение от «демотивационный постер») — иллюстрация, являющая собой изображение в рамке с объяснениями.

Любой демотиватор состоит из нескольких элементов:
Иллюстрация либо фотография в черной рамке;
Лозунг, основное слово либо фраза крупным шрифтом;
Пояснение, выдержка либо предложение, в том либо другом ключе открывающие резон основного слова либо фразы (время от времени могут отсутствовать).

Для чего необходимы демотиваторы?

Демотиватор необходим для самых разных задач – это и стандартное удовольствие, и высмеивание каких-либо зависимостей, принципов, обычаев, явлений, и потаенное продвижение продукции (услуг), и социальная реклама. Также демотиваторы играют большую роль в деле действенного формирования соцсетей. На заключительной задачи мы остановимся подробнее.

Всех нас привлекает к себе все странное, уникальное, забавное либо даже несуразное. Поэтому нам увлекательны демотиваторы, и соцсети, и компании в них, регулярно размещающие в собственных лентах эти необычные иллюстрации. Демотиваторы помогают развивать соцсети, повысить их популярность и известность в силу нескольких причин:

в тематических группах благодаря им можно доносить до аудитории необходимую информацию в простой и понятной форме;
они привносят юмористическую составляющую, веселят и веселят;
высококачественные, уникальные и забавные демотиваторы обеспечивают массовость социальным сетям и командам;
демотиваторы – это всегда большой заряд позитива и позитивных чувств;
демотиваторы, как ни странно это звучит, также могут аргументировать – заниматься спортом, верно питаться, обучаться, не сорить, и тому подобное, однако делают они это в специфичной манере.
Значимость демотиваторов в наше время трудно утрировать, без этих странных постеров нельзя представить ни одну соцсеть. Интернет практически заполонен ими, даже есть особые веб-сайты с демотиваторами различных видов. Разбивая общепризнанные стандарты восприятия всем нам обычных вещей, они заставляют посмотреть на них под новым углом зрения, и в данном – их главная важность

Формат демотиваторов

У подобных постеров есть отчетливый формат, следовать которому нужно. Практически это баннер темного тона, со снимком (фото) в черной рамке, демонстрирующим основную мысль постера. Под изображением назначен лозунг, девиз или мнение, пометка выполнена большим текстом, с засечками. Ниже как правило расположена 2-я часть слогана, которая объясняет или улучшает мысль демотиватора. Объем букв 2-й надписи меньше.

В интернете присутствует большое количество сервисов, при помощи которых можно легко сделать демотиватор самому. Но специалисты считают, что, став многочисленным феноменом, демотиваторы утратили собственную значимость и важность, перестали быть чем-то особым и необычным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *