Как выбрать аккумулятор

Чтобы сделать верную покупку, разумеется, следует знать несколько важных факторов. Так вот, первоначально стоит направить собственное внимание на:

1. Показатель «Емкость батареи». Это, наверное, основной показатель, которым надо следовать. При этом у любой модификации автомобиля он различный.

Как и в любой батарее, емкость – это уровень размера энергии, которую может копить в процессе зарядки и держать этот аккумулятор. Его полагают в ампер-часах. Предельная емкость целиком заряженного аккумулятора указывается на его каркасе. Отметка при этом имеет тип 6СТ-55, 6СТ-60, что означает, что емкость батареи не превосходит 55 — 60 Ач.

Еще один показатель, который в последние годы все чаще и чаще применяется, это период, на протяжении которого заряженный аккумулятор может давать поток с мощью 25 ампер при 27 градусах выше нулевой отметки. При емкости батареи в 55 — 60 Ач время эффективности энергии составляет около одной тысячи секунд. При этом необходимо отметить, что приобретать аккумулятор с огромным масштабом энергии, чем надо вашей автомашине, не следует – это пустейшая потеря средств.

2. Показатель «Размеры и вид включения клемм». В авто промышленности размеры и клеммные слоты имеют обычные объемы.

Здесь у вас 2 пути – или кропотливо проанализировать собственный старый аккумулятор, или направиться в автосервис, сообщить, какой модификации у вас машина, и получить практический совет. При этом необходимо отметить, что, впрочем преимущественно объемы и конфигурация корпусов батарей достаточно схожи, есть машины, чьи батареи имеют целый ряд различий. Преимущественно речь в данном случае идет о продукции японского автопрома, в связи с тем что у данных автомашин батареи как правило и выше.

Что касается разъемов, то здесь нужно иметь четкие данные об их размещении. Все дело в том, что если приобрести батарею с «минусом», размещенным на другой стороне, то вполне может быть шнур будет длинным и его не хватит для верного включения. Или, что еще хуже, при ошибочном первичном включении можно не только лишь сжечь часть приборов-потребителей энергии в зале, но также и саму свежую батарею.

3. Показатель «Стартовый ток». Этот уровень описывает вероятность попадания энергии к стартеру, который скручивает еще не подогретый мотор на старте.

Как правило он сопряжен с классом батареи и ее масштабом, а не редки и такие случаи, что на этот показатель надо смотреть не менее внимательным образом. При избрании аккумулятора он имеет значение, когда автомобиль эксплуатируется в районе с невысоким температурным режимом, потертый и видавший типы мотор которого нагружается маслом повышенной вязкости.

Необходимо отметить, что аккумулятор обычного вида рассчитан на использование при плюс 27 градусах по Цельсию. При этом температурном режиме батарея выдает все 100% собственной производительности. Но несмотря на это когда температура на улице падает до минус 18 C, то исходные характеристики такого же самого обычного аккумулятора утрачивают 60 % производительности, а на остальных 40-ка далеко не улетишь – их не хватит, чтобы завести двигатель. Так что, в прохладном климате надо иметь батарею вдвое большей емкости, чем при 27 градусах.

4. Показатель «Ценовая политика». Этот показатель выбирается чисто из собственных суждений и величины расчета, который вы способны растратить на эту покупку.

Все аккумуляторы можно поделить на 3 класса. В любом классе, который различается стоимостью, можно выбрать устройство, предназначенное для любой точной марки авто. Так вот, 3 класса – это:

• Эконом;
• Стереотип;
• Премиум.

Главная разница между данными 3-мя классами находится в зависимости от примененных в приборах технологий. Наиболее оптимальными в плане пропорции «цена-качество» считаются батареи класса Стереотип. Все дело в том, что с повышением класса улучшается его стоимость, и увеличивается качество.

Наиболее высококачественные батареи различаются от бюджетного вида повышенным сроком эксплуатации, большей залогом и уровнем исходного тока. При этом разница по срокам службы может добиваться нескольких лет, гарантия вполне может быть не менее долгой (от 6 месяцев и до полутора лет), а уровень тока выше на 30 — 120А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *