Сальма Хайек: «На парней невозможно жать»

Сальма Хайек Представляется немыслимым, однако факт: и в 21 столетии в Голливуде слабый пол сражается за собственные права. Насчет этого в Каннах решил выпуклый стол.
По изысканиям, в наиболее оглушительных и удачных кинофильмах 2014 года в качестве центральных героев было задействовано только 12% девушек. При этом в первую очередь они играют любимых, жен, матерей либо принцесс. Также, актрисы раздеваются в кадре вдвое намного чаще парней.
— Мужчины полагают, что девушка необходима в кадре только как интимный субъект, — противится артистка, создатель и оскаровский номинат Сальма Хайек. — Однако так как это вовсе не так как могло показаться на первый взгляд! Мы умеем работать и зарабатывать и обладаем право выбирать, что планируют в кино заметить не наш супруг, либо дети, но мы сами. Продолжительное время казалось, что девушки обожают романтичные комедии, однако они достаточно давно нам надоели. И никто и не старается осознать, что мы действительно хотим смотреть.
Совместно с Сальмой в беседе участвовали болливудская звезда Айшвария Рай (ее кинофильм «Jazbaa» также представлен в Каннах), артистка кинофильма Вуди Аллена «Иррациональный человек» Паркер Поузи, продюсеры состязательной картины «Кэрол» Элизабет Карлсен и Кристин Ванчон (она также приложила свою руку к «До сих пор Алиса», за который обрела «Оскар» Джулианна Мур), один из редакторов издания Variety Клаудиа Эллер и советчик по правам жещин в НАТО Элизабет Ньямаяро. И всех этих ослепительных и, вроде бы, удачных девушек беспокоит вопрос подавления их прав.
— Я сталкивалась с такой неприятностью как латиноамериканская артистка. — Хайек была самым активным председателем на встрече. — Однако знаете что? Продюсеры рассуждают о национальности и оттенке кожи, однако когда видят зеленый оттенок, оттенок доллара США, они слепнут! Когда я пришла с мыслью «Фриды» (кино о мексиканской художнице. — Прим. Woman’С Day), знала в ответ только «нет». Поскольку главная героиня — девушка, да еще и мексиканка, и совершенно непрезентабельная… Тогда я повстречалась с маркетологами и продемонстрировала им числа, которые у нас есть возможность заработать на данном плане. И все сложилось.
— Мужчины организованы по-другому, чем мы. Чтобы они поменяли отношение к процессу, им необходимо показать итог. Они не меньше нас опасаются не управиться с собственной работой. Потому не нужно на них жать, стоит просто нежно сообщить: «Гляди, сколько денежных средств я могу помочь тебе заработать». И они лично пожелают с нами сотрудничать, — усмехается звезда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *