Что из себя представляет Черная пятница
Черная пятница — наиболее величественная акция распродажи года. Она проходит в заключительные выходные декабря. Сообщаем, как отечественный бизнес применяет данный предлог в собственную пользу и отчего готовиться надо сейчас.
Черная пятница Харьков — величественная акция распродажи. Она переезжала к нам из Америки и за несколько месяцев стала крайне распространенной. Невзирая на наименование, акция распродажи довольно часто продолжается не 1 день, а вплоть до недели: 4 дня до и 3 дня после.
Черная пятница равномерно перетекает в «Киберпонедельник» — день, который был изобретен оживленными менеджерами специально для офисных сотрудников, которые после офлайн-распродаж в «Черную пятницу» возвращаются во вторник в собственные кабинеты и по инерции продолжают делать приобретения с рабочих ПК.
Для чего Черная пятница бизнесу
Для супермаркетов и организаций Черная пятница — время огромных перспектив, она дает возможность:
1. Повысить кругооборот реализаций во много раз, поднять выручку, и снабдить грядущую выручку в «низкие» сезоны.
2. Аргументировать клиента на покупку, которую он прежде отделял.
3. Увеличить преданность и энтузиазм заказчиков к брэнду.
4. Получить свежих заказчиков, представить клиента с продуктом.
5. Реализовать продукт, который завалялся на складе, отпустить место для свежих коллекций и товаров.
Кому стоит вести Черную пятницу
Черная пятница предельно хороша бизнесу с повышенной маржинальностью. Поскольку, к примеру, в общепите нельзя провести Черную пятницу со скидкой 50 %: там «чистая» , даже «грязная», разница — это 30 %. Минимум. Без минуса налогов и т. д.
Если маржинальность ниже 50 %, то акция распродажи будет не прибыльна. Однако она подойдет, если вы способны работать в минус, к примеру, для того, чтобы завлечь свежих заказчиков. Однако тут надо рассчитывать будущие действия, чтобы люди остались с вами далее, в дальнейшем приобрели что-нибудь еще. Если операция единоразовая, то в минус и в нуль работать не следует.
Как провести акцию
Надо взвесить:
1. Сущность акции. Любая организация должна взвесить данный момент, делая упор не только лишь на собственные задачи, но также и на ожидания возможных заказчиков. Акция должна быть занимательна и прибыльна клиентам.
«На Черную пятницу не обязательно реализовывать собственный основной продукт. Можно сделать какие-то интересные офферы и скидки на мини-продукты либо на какие-то сопутствующие продукты, чтобы завлечь поток клиентов. А затем реализовывать основной продукт»
2. Реклама. Если не поведать о акции распродажи, на нее никто не прибудет. И вместо повышенного во много раз выражения супермаркет проведет ряд нерентабельных реализаций.