Netflix выходит на рынок Китая
Североамериканский сервис коммерческого онлайн-видеовещания Netflix проводит переговоры с китайскими фирмами о предоставлении собственного текста, рассказывает MarketWatch ссылаясь на информированные источники.
В числе вероятных компаньонов Netflix в КНР источники называют организацию Wasu, принадлежащую миллионеру Джеку Ма. Значительным требованием Netflix считается то, что компаньоны должны владеть лицензией на компилирование видео для общего комплекта механизмов, включая ПК, смартфоны и телеприставки. Такими лицензиями владеют 7 организаций.
Подчеркивается, что ни у кого во всем мире Netflix не действует с региональными фирмами, предоставляя текст прямо. Но жесткие требования сравнительно нахождения видеоматериалов в КНР и потребность принятия согласия от федеральных органов делают такую практику неминуемой, если компания желает поступить в продажу страны с населением в 1,4 млн человек.
В настоящее время иностранные телесериалы доступны в КНР через пиратские веб-сайты и пользуются огромной популярностью, и в том числе общественно-политическая трагедия «Карточный домик» с Кевином Спейси в основной функции, наиболее удачный продукт изготовления Netflix.
Сезонная прибыль на рынке Китая онлайн-видео расценивается в $5,9 млн, и данный уровень может усилиться к 2018 году, по прогнозу экспериментальной компании IResearch. C такими данными КНР считается одним из наиболее приоритетных назначений формирования для Netflix, раньше сообщившей о проектах «стать глобальным обслуживанием к концу 2016 года».