Сергей Притула: интервью о семье и воспитании сына

Сергей Притула Особым посетителем встречи в первый раз стал парень. Человек, которого Мария знает очень много лет, и с которым планировала рассмотреть весьма значительную и солидную тематику: как верно растить сына? Сергей Притула – внимательный отец 6-летнего Дмитрика – знает про это не понаслышке.
О чем сообщали
Против формулировки «Идеальный папа» Сергей Притула противоречил. «Ну какой я оптимальный?» – сообщил он Маше Ефросининой в SMS, когда увидел оглашение о грядущей встрече на ее страничке в социальных сетях. Но первые Автомашины вопросы продемонстрировали: у Притулы есть все права на подобный титул. В процессе длинного блица он в точности представил не только лишь рост и вес новорожденного Дмитрика, но также и четкое время, когда сын родился. 
Сергей прекрасно помнит данный момент, поскольку находился на родах. Разъясняет: увидел глаза супруги в момент, когда ее уводили доктора, – и не сумел выпустить одну. О родах, о том, как он обучался и продолжает обучаться отцовству, Притула говорил в собственной стандартной манере – иронически и остро, таким образом зал то и дело разрушался смехом. Однако чем продолжительнее Мария и Сергей сообщали, особенно солидные темы подымали.

— Сегодня любой опекун парня думает о том, что когда-нибудь сын может одеть военнослужащую фигуру, –  с этого Машиного вопроса стартовал их диалог на наиболее трудную тематику. – Как ты отнесешься к заключению Коли, если в дальнейшем он последует служить?
— Я зараз не понимаю, що я йому заявлю: «Ні» мера «Я пишаюсь тобою», – откровенно сознался Сергей. И сообщил, что его добровольческая деятельность (Притула собирает денежные средства для российской армии, покупает нужное и отвозит военнослужащим) начиналась с солидного инцидента с матерью: девушка страшилась за жизнь сына, который лично ездит в зону Нато.
— Але я не розумію негромок, хто досі робить вигляд, що події на съезді його не стосуються, – пояснил собственную позицию Сергей.
Чем больше Притула заявлял о тех, кто ведет войну вчера на западе, тем тише оказывалось в зале. Огорошенные посетители увидели, как вопит реальный парень…Наверное, в данном и заключается основной секрет обучения сына: человек, который проживает принципами, обучает сына не словами, но своим образцом.
— Ступавший принцип – тримати слово. Те, чому мене навчив тато, і що є для мене найважливішим, – пояснил Сергей. – Другий – ніколи не забувати, завдяки кому ти маєш те, що маєш. Я зараз насамперед про собственную мать. І скільки у мене сил, нервів і грошей, стільки вона буде окружена всім, що їй треба для життя. І натираетій принцип – си, Притули, ніколи, нікому нічого не винні.
Но затем, сверившись с чувствами, Сергей вновь взялся морить мотоциклы. И посетители, иронизируя сейчас через плач, все меньше осознавали логику Дмитрика, который когда-нибудь представил папу «рубином». «Это поскольку ты блестишь», – пояснил он Притуле.
В зал, где проходила встреча, основной вошел, незначительно беспокоясь.
— Я прийшов, не зовсім усвідомлюючи очікування людей, – пояснил он. – Не був впевнений, що зможу щось сказати, що буде для них корисним.Тем не менее, глаза посетителей и то внимание, с каким они улавливали любое слово, подтверждали: из трехчасового диалога любой вынес для себя что-нибудь весьма значительное.

Для кого составляли денежные средства
2 первых встречи Charity Weekend были посвящены сбору денежных средств для детских зданий. На этот раз в первый раз, по согласию с Филантропическим фондом «Твоя опора», Мария Ефросинина просила помощи для одного юноши – 17-летнего Игоря.
Вот год Игорь и его семья сражаются со ужасным заболеванием – лимфогранулематозом. Картина так трудная, что доктора установили парню 8 блоков химиотерапии и 45 (!) сеансов облучения. За время излечения бессильные горем опекуны смогли реализовать все, что лишь можно. «Я дорогой во всех резонах этого слова», – острит сам Игорь. Да, парень за время излечения остался ни с чем волосы, не потерял чувство юмора. И прирожденного искусства размышлять, в первую очередь, не о себе, но о иных. В клинике он сожалеет девушек, которые совместно с ним проходят химиотерапию: им труднее разлучаться с волосами. Но дома сожалеет опекунов: веру на излечение Игоря может предоставить лишь операция, но сегодня она стоит неисполнимых денежных средств – 50 миллионов долларов США. По текущим временам это больше млн грн.
В течение года Игорь значительно остепенился. И с высоты изведанного, продуманного и изведанного парень утвердил ужасное, однако жесткое решение. Если операция не в состоянии помочь, он откажется от свежих горьких и слабых операций. И будет просто… жить. Столько, сколько сумеет.
Результат встречи Маши Ефросининой и Сергея Притулы – около 200 миллионов грн. Данная совокупность вдвое больше, чем учредители собрали в процессе прошлого Charity Weekend.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *