Гецадзе комментировал уход Эбаноидзе

министерство юстиции

Все перемены в Министерстве юстиции, которые были рассчитаны командой реформаторов из Грузии и управлением ведомства, сегодня воплощаются в жизнь. Но образец Джабы Эбаноидзе, который в эти дни оставил данную команду, демонстрирует, что не все способны работать конструктивно и быть эластичными в движении рассчитанных перемен. Про это в среду сообщил корреспондентам зам. министра юстиции и управляющий совета по реформам Минюста Гия Гецадзе.

Согласно его заявлению, Украина сегодня проходит такой же трудный маршрут перемен, как когда-то Грузия. «Устаревшая русская система власти и коррупция разъедали страну. Однако мы смогли с успехом провести реформы, которые кардинально поменяли картину. После Революции Преимущества мы посетили Украину и рекомендовали помощь во внедрении перемен, которые установили собственную результативность в Грузии. Министерство юстиции откликнулось на наше предложение, и мы начали работу над пакетом реформ», — сообщил Гецадзе.

Заместитель министра заметил, что так как он возглавляет команду грузинских экспертов, которая посетила Украину, чтобы помочь в выполнении реформ системы юстиции, как раз он несет индивидуальную обязанность за реализацию рассчитанных перемен.

«Изменение системы юстиции в Грузии продлилось 8 лет. Украина не имеет такого припаса времени. Пока, как демонстрирует образец Джабы Эбаноидзе, не все способны работать конструктивно и быть эластичными в движении рассчитанных перемен. Кто-то постановляет остаться в стороне и обсуждать, но кто-то постановляет работать и демонстрировать итог. Мне весьма жалко, что Джаба, нежданно для всех, отказался от должности в Минюсте и оставил нашу команду. Однако это его решение. Нельзя позволить себе терять время на популизм. Тем, кто продолжительно раскачивается, с нами не по пути», — добавил Гецадзе.

Также он добавил, что все реформы, которые обсуждались начиная с осени минувшего года, в настоящее время воплощаются в жизнь. «Это касается и регистрационной службы. Перестройка УГС — это как раз тот пример, когда использовать лекала грузинской реформы было нельзя. Мы пошли по пути ликвидация регистрационной службы. Такой шаг разрешил нам осуществить стратегию децентрализации, которая была оглашена правительством. Деление на фронт- и бэк-офисы — это далеко не перестройка. Это усовершенствование. Если не вести реформы, будет задняя дверь, через которую будут регулироваться вопросы», — заметил Гецадзе.

Госслужащий отметил, что министерство остается открытым для общественности и готово вводить мысли по ускорению и увеличению действенности реформ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *