Китайские электромобили

Вы до сих пор полагаете, что электромобили — это «не про нас»? Зря. Еще лет 5 назад также размышляли и китайцы. Однако в 2016 г полное количество реализованных электрокаров в Китае превзошло млн, а это более 50% всех «электричек» и подпитываемых гибридов во всем мире! Попытаемся разобраться, чем обусловлен японский EV-бум, а попутно поведаем о наиболее распространенных модификациях из КНР.
Сперва хочется снова заточить внимание на абсолютно удивительных числах. Как мы заявили, в КНР в 2016 г реализовано не менее миллиона электрокаров. Лишь вникните: емкость всего рынка России легковых машин в 2018 году составила только 1,8 млрд, а число электрокаров, обнаруживших собственных клиентов в 2016 г в мире, выяснилось немногим больше — немного не менее 2 млрд единиц. Китайские Электромобили можно посмотреть на удобном сайте по ссылке bin.ua.

В 2016 г в Европе было реализовано не менее 400 000 электрокаров (рост не менее 30%), а в Соединенных Штатах — не менее 360 000 (рост около 80%). Самым реализуемым электромобилем в Европе стал Ниссан Лиф (87 149), а в Штатах — Тесла Модель 3 (145 846).
Удивляют и характеристики повышения. Глобально продажи электромобилей в 2016 г повысились на 64% (+791 130), но также и по ритмам КНР спереди планеты всей — рост реализаций составил не менее 80%! Сильное посольство у китайских спортивных и PHEV модификаций и в перечне 20 наиболее реализуемых в 2018 году — они занимают 2-е, 6-е, 7-е, 8-е, 14-е, 15-е, 16-е, 17-е, 19-е и 20-е места. При этом 4 из них не попадались в «двадцатку» еще в 2016 г.

Впрочем, первое место в 2018 году с огромным отрывом отсекла Тесла Модель 3, а Модель С и Модель X заняли, как следствие, 4-е и 5-ое места, но в случае если линия неисправимой электрификации КНР сохранится — а немного ниже мы поведаем, почему это неминуемо, — то Илону Личину, как и прочим соперникам, скорее всего надо будет посторониться. Forbes, к примеру, предсказывает рост числа электрокаров в КНР до 3-х млн к 2025 году, в то время как в Америке реализуют вдвое меньше.

Причины расцвета электрокаров в КНР
Пожалуй, вы поняли, что такой прогресс в сфере электрификации авто промышленности КНР был бы невероятен без вмешательства страны. В 2015 году был одобрен очень прозорливый документ — «Made In China 2025», предполагающий, что к 2025 году КНР зайдет в десятку всемирных лидеров по разным вопросам. Один из основных постулатов данной теории — рост числа электрокаров своего изготовления на рынке (до 80% к обозначенному сроку), и вывозная часть не менее 10% от всемирных реализаций. Итог войны за исполнение данной стратегии мы и имеем в настоящее время в Китае — большое число реализованных «электричек» и непрерывный рост реализаций. Как удалось этого достичь, так как сделать и начать реализовывать EV — да еще и по разумной стоимости — это вам не фунт изюму.

Можно сколько угодно длительное время и испуганно повествовать о загрязнении атмосферы (ни для кого не является секретом, что в КНР с данным большие неприятности), однако 1 данный факт едва ли принудит население пересаживаться на дорогостоящие в изготовлении электромобили. 1-ое и самое главное для стимулирования спроса на дорогой первоначально продукт — это, разумеется, оказание федеральных дотаций. В первый раз про это начали говорить задолго до принятия «Made In China 2025» — в 2009 году. Потом сумму не раз повышали, в 2014 году она составила 100 000 юаней (около 935 000 руб*), и о диво! — число «электричек» повысилось вчетверо! Помогает правительство и фирмам, которые создают спортивные транспортные средства (главными игроками являются компании BYD и BAIC). Им предоставляются суммы на дотационных условиях и преференции при выделении отделов под строительство предприятий. Кроме того для этих организаций существенно облегчен доступ к зарубежным технологиям, нужным при сооружении электрокаров, расслаблен таможенный и экономический контроль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *